Лечение храпа народными средствами в домашних условиях.

Как избавиться, добиться излечения от храпа? Храп – это не просто громкий звук, не простое сотрясение воздуха и значительная помеха для сна окружающих Вас людей. Это достаточно опасное состояние, угрожающее Вашей собственной жизни. Возникающее в то время, когда человек перестает храпеть. Вместе с прекращением храпа останавливается дыхание. Лечение храпа в домашних условиях возможно достаточно эффективными народными средствами!
Опасность храпа состоит в том, что дыхательная пауза может продолжаться от десятков секунд до 2,5-3-4-х минут! Хотите проверить – следите за изменением цвета кожи переставшего храпеть и постепенным приобретением интенсивного синюшного оттенка. Эксперимент не для слабонервных, детям не участвовать! Смотреть, как родственник задыхается! А сколько нервных клеток в состоянии гипоксии погибнет? И гибнет еженощно?
Основная причина возникновения храпа – временное либо постоянное сужение просвета верхних дыхательный путей, через которые воздух проникает в организм. Причина может быть на периферии (искривление носовой перегородки, аденоиды и т.п.). Но чаще всего причина храпа центрального происхождения. И отражает общее состояние организма, биологический возраст Вашего мозга. Лечение храпа должно учитывать основную причину возникновения храпа.
Как возникает храп. Если Вы станете напротив зеркала и широко откроете рот – то увидите над языком небольшой висящий язычок. Именно он и создает условия для храпа. Язычок висит на мышцах, тонус которых удерживает его на месте. Если мозг не посылает достаточного количества импульсов – мышцы расслабляются и язычок провисает в большей мере. И, во время сна (особенно на спине) частично перекрывает просвет и создает звуки разной интенсивности, что будит окружающих.
Однако значительно опаснее, когда человек перестает храпеть. Окружение храпевшего успокаивается и с облегчением засыпает. А у него в это время произошла остановка дыхания! Это расслабленный язычок полностью перекрыл дыхательное горло. И если от гипоксии мозга храпун не проснется и не изменит положение тела – дыхание может и не восстановиться! А таких приступов респираторного апноэ на протяжении одного только часа может быть более 10! Другими словами, человек, который храпит, ежечасно рискует примерно 10 раз задохнуться! Сколько часов Вы в среднем спите? Степень опасности понятна.
Что делать, если спать все же необходимо?
Методы лечения храпа разнообразны. Можно завести ночную сиделку, которая будет Вас регулярно тормошить ночью. Думаю, что после нескольких бессонных ночей Вы от этой затеи откажетесь.
Чтобы выявить механические препятствия – необходима консультация ЛОР-врача. И, в зависимости от выявленной причины координировать свои дальнейшие действия. Детский храп – это чаще всего увеличенные аденоиды. Если устранение механической причины не помогло полностью избавиться от храпа – идем дальше.
Родственники с музыкальным слухом могут предложить Вам другие средства местного лечения храпа. Перечень средств от храпа достаточно обширен. Это и разнообразные аэрозоли, нанесение которых на слизистую глотки перед сном «утяжеляет» ее и снижает способность вибрировать. И механические приспособления, облегчающие носовое дыхание либо увеличивающие просвет дыхательного горла.
Казалось бы, можно хлопать в ладоши и прыгать до потолка. Не торопитесь. Полученный костыль – лишь временная передышка. Храп возникает на фоне ожирения, интоксикации (оцениваем экологию, переоцениваем отношение к алкоголю, продуктам питания, медикаментам), гипертонической болезни, атеросклероза сосудов, нарушения работы печени и других достаточно серьезных причин. От них таким простым и не совсем дешевым способом легко не отделаться. Храп – это лишь вершина айсберга нездоровья. Если Вы любым способом прикрыли эту вершину – это не означает, что айсберг исчез. Вы просто перестали о нем слышать. А степень опасности для жизни лишь немного уменьшилась. Заболевания же продолжают развиваться.
Какие народные средства я мог бы Вам посоветовать в качестве лечения храпа в домашних условиях? Напомню, что мозг является основным потребителем крови в организме (потребляет 20% кровотока), а печень очищает кровь от токсинов и наполняет ее питательными веществами. Хотите обеспечить работу мозга – принимайте авторский состав «Формула здоровья доктора Скачко №1». Это проверенный и временем (я – фитотерапевт в 7-м поколении), и в клинических условиях рецепт народной медицины. Открывать первое в СССР отделение фитотерапии (и только фитотерапии) через 2 года после окончания медицинского института – это что-то да значит.
Вылечить храп народными средствами реально. Для этого я рекомендую применять формулу №1, которая позволит оптимизировать процесс пищеварения от начала и до конца. Что не делает пока ни один фармакологический препарат!
Формула №1 обладает сокогонным эффектом и усиливает переваривающую способность желудочного сока.
Формула №1 активирует функцию поджелудочной железы, чем снижает потребность в ферментных препаратах (фестал, мезим форте, панкреатин, панзинорм, дигестал и т.п.).
Формула №1 активирует поступление желчи в кишечник, что заменяет прием желчегонных (аллохол, фламин, эссенциале форте (в капсулах), тыквеол, масло семян тыквы, льна, расторопши, кунжута, амаранта, зародышей пшеницы, ядер грецкого ореха и т.п.). При наличии калькулезного холецистита либо желчекаменной болезни формулу №1 принимать во время еды.
Перемещение содержащихся в формуле №1 лекарственных растений по кишечнику не только способствует секреции кишечного сока (и помогает Вам полноценно переваривать т.н. глютеновые крупы – пшеницу, рожь, ячмень, овес). Что не могут решить фармакологическими средствами. А неспособность полноценно переваривать глютеновые крупы – это 5% бонус онкологическим заболеваниям. Но и одновременно формула №1 подавляет активность патогенной микрофлоры. И позволяет отменить прием препаратов от дисбактериоза кишечника (линекс, лактусан, хилак форте, бифидумбактерин, колибактерин, бификол, энтеробакт и др.).
Улучшение переваривающей способности разнообразных пищеварительных секретов (желудочный сок, желчь, сок поджелудочной железы и желез кишечника) способствует увеличению доли пищи, переваренной лично Вами. Меньше пищи досталось биоценозу кишечника – меньше образование токсинов в кишечнике и всасывание их в кровь. Уменьшение интоксикации из кишечника уменьшает потребность в приеме сорбентов (энтеросгель, альмагель А, смекта, маалокс, черный либо белый активированный уголь, аллохол и др.).
Усиление гепатопротекторной, белоксинтетической функции печени обеспечивает не только очищение крови. Но и переработку усвоенных продуктов пищеварения в свойственные именно Вам. Т.е. формула №1 делает кровь чище и питательнее. И отменяет прием гепатопротекторов (карсил, эссенциале форте (капсулы и в/в), энерлив, легалон, гепабене, дарсил, силибор, сирепар, гепабель и др.), а также анаболических стероидов. Перечислять стероиды не буду.
Что вы получите, принимая формулу №1 доктора Скачко? Существенное упрощение схемы лечения, т.к. всего одна капсула формулы №1 принимается перед едой либо во время еды. А все вышеперечисленные препараты – одни до еды, другие во время еды, третьи после еды. Легко перепутать. А также получите экономию средств на лечение, т.к. затраты на приобретение всего комплекса фармакологических препаратов для оптимизации работы пищеварительной системы значительно дороже лечения с помощью формулы №1. одной упаковки может хватить на 2 месяца регулярного приема!
Кроме того, после курса приема формулы №1 (1,5-2 мес.) пищеварительная система должна заработать самостоятельно. Поддерживать ее достаточную активность в дальнейшем можно короткими курсами. В отличие от перечисленных симптоматических фармакологических средств, принимать которые Вы вынуждены регулярно и пожизненно! Больше того, в возрастающих дозах, т.к. они пищеварительную систему не стимулируют, а постепенно замещают ее активность!
«Формула здоровья доктора Скачко №1» - это фундамент в лечении заболеваний, приводящих к появлению храпа и повышающих риск внезапной смерти. Каждый человек – уникален. И рецепт выхода из угрожающего жизни состояния у каждого будет свой, в зависимости от комплекса выявленной патологии. А формула №1 сегодня нужна практически каждому. Судя по рекламе, целевой аудиторией для ферментных препаратов сегодня стали не исключительно пациенты после 60-70 лет, а студенты и молодежь. Чту память об их пищеварительной системе.
Хотите создать условия для более комфортной жизни при современной экологии – пройдите курс приема формулы №1. Для решения других причин такого опасного состояния, как храп, необходимо выявить и устранять весь комплекс приведших к появлению храпа заболеваний. На выходе – здоровье и безопасный сон. Рецепт лечения храпа в домашних условиях прост – комплексный системный подход к своему здоровью проверенными народными средствами!
Крепкого Вам здоровья. И разумного к нему отношения.
Доктор Борис Скачко, зав. отделом фитотерапии, системных методов профилактики и реабилитации НПК «ЮСТаС», автор 20 опубликованных книг и брошюр, более 40 научных, более 300 популярных статей по темам: фитотерапия, валеология, правильное, здоровое питание, здоровый образ жизни.

Додати коментар


Захисний код
Оновити

Коментарі   

0 # Доктор Борис Скачко 17.11.2009, 18:44
Я тоже не очень понимаю, почему так все происходит. Когда храпят примерно так :grin , обычно окружение первично реагирует примерно так :cry. Но частично ответ на вопрос \"что делать\" :? можно найти в материалах статьи. А полноценно избавиться от храпа - после консультации доктора Бориса Скачко.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # про 13.12.2009, 15:01
:eek :upset :( :zzz 8) :roll
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Доктор Борис Скачко 14.12.2009, 08:11
Спасибо за дополнение. И такие эмоции могут посещать окружение того, кто храпит. Вместе с тем храп излечим. Причем достаточно быстро.
Чтобы вылечить храп необходимо применить системный подход к своему здоровью.
Что вы получите одновременно? Снижение риска смерти ночью (непосредственное осложнение храпа). И повышение качества жизни днем. Т.к. вместе с прекращением храпа уйдут и сопутствующие храпу заболевания и состояния.
А это ожирение, гипертоническая болезнь, жировой гепатоз печени, солевой диатез почек.
Т.е. правильное и эффективное лечение храпа либо вышеперечисленных заболеваний - это системное оздоровление организма, устранение риска внезапной смерти и увеличение качества жизни.
Если Вам это необходимо - обращайтесь.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # НАСТЯ 19.01.2010, 12:03
УЖАС!
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Доктор Борис Скачко 19.01.2010, 15:57
Это не ужас, а реалии жизни. У того, кто храпит, всегда есть нарушения со стороны сердечно-сосудистой системы. А собственно храп - это нарушение иннервации начальных отделов дыхательной системы, при котором периодически во сне у храпящего человека происходит перекрывание воздухоносных путей. И он может просто задохнуться.
А резкое увеличение вязкости крови повышает риск развития инсульта в 4 раза, а инфаркта - в 3 раза по сравнению с теми, кто не храпит.
Сегодня чаще всего рекламируют средства, которые воздействуют собственно на сам храп. Т.е. устраняют звуковые явления. В то время как организм все равно остается склонным к инсульту либо инфаркту.
Я предлагаю не только устранить храп, но и его основные причины. Чтобы лечение храпа не становилось постоянным явлением.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # ыкгнгнг 25.01.2010, 21:21
:sigh :P 8) ;) :grin :) :roll :eek :upset :zzz :sigh :x :( :cry :?
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # lina 03.02.2010, 01:33
продается ли Ваша Формула №1 в аптеках?
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # lina 03.02.2010, 01:41
Биотроф1 - это и есть форм.1? Но я живу в Эстонии.Как мне купить это?
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Юлия 09.02.2010, 01:09
Под желанием помочь скрывается обычная реклама средств, часто бесполезных. И не стыдно вам наживаться на чужом горе и страхе людей задохнуться? И ещё одно: КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПАТЬ ПРЕПАРАТЫ - ЭТО НЕ ДОЛЖНО НАЗЫВАТЬСЯ НАРОДНЫМ СРЕДСТВОМ!!! Народное средство от храпа - это например нашинкованная капуста с медом, дешево и доступно всем желающим.
Надеюсь, вам \"хорошо\" спится по ночам....
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Доктор Борис Скачко 11.02.2010, 12:03
Для lina
Биотроф 1 и Формула №1 - это разные вещи. Формула доктора Скачко №1 обладает более широким спектром действия.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Доктор Борис Скачко 11.02.2010, 12:20
Для Юлии
А Вы не боитесь умереть от голода по причине, что в магазине Вам даром продукты не дают. А зарабатывают и наживаются на Вас? На регулярно возникающем чувствн голода?
А если серьезно, то храп это не только значительная опасность для жизни. Это чуткий индикатор состояния Вашего организма. И, в отличие от других средств, предлагающих лечение собственно храпа. Я предлагаю провести оздоровление всего организма, устранить причины возникновения храпа. Не кажется ли Вам, что это значительно более гуманно по отношению к человеку.
Безусловно, везде заложена экономика, каждое средство, продукт, услуга имеет свою стоимость. Мы пока не вышли на тот уровень материального обеспечения, чтобы заниматься благотворительностью в том смысле, который Вы в него вкладываете. Однако информирующая статья по основным причинам храпа и как правильно лечить храп, которую ежедневно читают десятки людей - это также вариант благотворительности.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Доктор Борис Скачко 11.02.2010, 12:35
PS. А на предмет народное средство или не народное - это вопрос спорный. Я не уверен, что мои предки не взяли известный рецепт и доработали его до более эффективного варианта. Потому и народное средство.
А квашенная капуста многим бы помогала, если бы они на ней долго сидели. Но не высиживают. Все норовят внести свои коррективы в диету. Отчего и страдают.
А ночью сплю хорошо - я ничего плохого не делаю. Наоборот - стараюсь больше дать людям информации по здоровому образу жизни.
А то, что предлагаю свои препараты - так я знаю им цену! И поверьте - она занижена, если учитывать стоимость проблем со здоровьем, которые они устраняют!
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Наталья 03.03.2010, 12:09
Спасибо большое, буду бороться с храпом мужа!!! Ночами не сплю из-за храпа!!! :cry
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Доктор Борис Скачко 04.03.2010, 14:30
Не с храпом нужно бороться, а с его причинами! Храп - это только сотрясание воздуха и не более. Храпеть не опасно. Опасно не храпеть! Убивает синдром апноэ - дыхательная пауза во время храпа.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # аноним 12.03.2010, 22:38
:cry :cry :cry :x :( :sigh :sigh
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # аноним 12.03.2010, 22:38
:cry :cry :cry :x :( :sigh :sigh
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Доктор Борис Скачко 15.03.2010, 08:34
Представьте себе, таки да. Причем не передираю рецепты у других для размещения на своем сайте. А разрабатываю их сам. Кроме того, что имею приличный запас знаний, переданных по наследству.
В 2009 году выщла первая серия моих проверенных и сертифицированных рецептов под названием \"Формула здоровья доктора Скако\". Чем и горжусь. Это в придачу к 20 опубликованным книгам с брощюрами, сотням статей...
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Надежда 21.03.2010, 09:17
Очень хотелось бы верить в эту чудодейственную формулу №1 и попробовать также.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Ксения 24.03.2010, 20:37
Доктор,где можно купить\"Формулу 1\"и какова стоимость?
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # серега д7 28.03.2010, 23:42
:cry :cry :cry
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Доктор Борис Скачко 01.04.2010, 10:46
Формулу здоровья доктора Скачко №1 можно приобрести в интернет магазине на нашем сайте. Там же есть и цена. А как правильно применять - подскажу.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Юрий 13.04.2010, 19:11
сколько стоит препарат?
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Скачко Борис Глебович 19.04.2010, 14:15
Сейчас стоимость формулы №1 280 гривен на курс до 2-х месяцев приема. Заказать и купить формулу здоровья доктора Скачко можно в интернет магазине на нашем сайте.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Александр 21.04.2010, 07:47
Тупо рекламма! )) А где например отвар ромашки или там ещё что? )) Надоели! Как вылечится?
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Скачко Борис Глебович 08.05.2010, 16:49
Если Вы внимательно читали статью по лечению храпа, то наверняка обратили внимание на то, что храп - это лишь местное проявление целого комплекса проблем. И единого рецепта для их устранения нет и быть не может. Это утопия. Если нет времени осилить всю статью, то прочитайте хотя бы последнее предложение.
Если Вы не делая ТО поездите на автомобиле несколько десятков лет. А потом подобный вопрос о волшебном средстве от всех проблем зададите автомеханику, то думаю, что ответ будет один: \"меняйте машину\". Если не хотите - тогда на длительный ремонт.
Т.к. поменять свой организм у Вас вряд ли получится - тогда на ТО, ремонтироваться.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # карина 29.05.2010, 15:27
:cry :eek :(
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Виктория 30.05.2010, 13:14
Помогите мне избавиться от храпа.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Скачко Борис Глебович 31.05.2010, 16:57
Помогаю избавиться от храпа. Контакты - на сайте.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # артём 05.06.2010, 14:51
я сам храплю когда ночью меня будят я часто не понимаю зачем меня разбудили-причина храп :sigh :sigh :? :cry
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # анатолий 11.08.2010, 15:12
где взять лекарсво
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Доктор Борис Скачко 16.08.2010, 19:03
Заказать формулу №1 можно на сайте. И получить расширенные рекомендации по применению.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
+1 # Рома 26.08.2010, 17:49
Храплю так что соседи бегут.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
+1 # Доктор Борис Скачко 26.08.2010, 18:53
Для жизни опасен не громкий храп, а количество перерывов, сопровождающихся апноэ (остановка дыхания). Чем чаще - тем более значительны проблемы со здоровьем. И в большей степени храп становится опасным для жизни.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # ... 04.09.2010, 11:10
:grin ;) 8) :P :sigh :) :cry :( :sigh :x :zzz :eek :roll :? :cry :cry :cry :cry :cry :cry :cry :cry :grin :zzz :upset :upset :) :P :) :zzz
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Максим 18.10.2010, 14:48
Доктор, не в обиду! Но Ваша статья больше похожа на рекламу....от чего становится совсем грустно...на храпе и реальной проблеме деньги делаются
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Иришка 21.10.2010, 10:18
Полностью согласна с Юлей! Устроил тут лохотрон.Сам лечись своими методами
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Доктор Борис Скачко 21.10.2010, 15:12
Максиму.
Я на нормальный тон комментариев не обижаюсь. Если бы Вы знали, какие огромные деньги на храпе делаются, то перестали бы спать вовсе. Соответственно - и храпеть. Причем всех подкупает возможность \\\"чудесного\\\" излечения храпа за один раз. А попадают на ежедневное применение разных средств. От простого нанесения на слизистую жидкостей до применения специальных масок. Т.е. устранения собственно храпа.
Но при этом биологический возраст не меняется, а продолжает нарастать. И риск умереть от сердечно-сосудистых заболеваний существенно не изменяется.
А реклама сегодня везде и всюду. Если Вас спросят, что Вы можете - Вы вряд ли скажете, что ничего.
Я же предлагаю системное очищение и оздоровление организма. Что в этом плохого? Во всяком случае предлагаю свои собственные наработки и проверенные семейные рецепты. А не продвигаю импортные средства.
Причем вместе с храпом уйдут и другие проблемы со здоровьем.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Доктор Борис Скачко 21.10.2010, 15:18
Иришке.
А вот с Вами я не согласен. Лохотрон - это в аптеке. Там Вам предлагают средства, которые устраняют одну конкретную проблему (в том числе и храп), но отравляют организм в целом. И Вы на этот лохотрон ведетесь зная, что примерно 80% медикаментов в аптеках подделки. А здоровья не жалко? Или тут дело принципа? Только так и никак по-другому?
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Лариса 23.10.2010, 06:05
Так я не поняла, где же есть народные методы??? Чем все таки лечить? Если этой формулой № 1, так это уже лекарство, а я хочу знать, как народными методами? И назовите что это? А лекарство помогает на некоторое время, я это испытала на себе и не расказывайте какие то сказки, не маленькие
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Доктор Борис Скачко 25.10.2010, 05:37
С точки зрения официальной медицины пациент должен не вылечиваться, а лечиться. На то он и пациент. Причем - пожизненно. Потому и помогают, пока лечитесь.
Храп не возникает на пустом месте. Храп - это отражение множества других проблем в организме. Их необходимо выявлять и решать.
А формула №1 - это мой семейный рецепт. Потому и народное средство. Появился еще тогда, когда официальная медицина от традиционной (травки) ничем не отличалась. Т.к. \"химии\" в то время еще не было.
Почему при храпе нужна формула №1? Она обеспечивает полноценное питание и очищение организма. А без этого любое лечение не имеет смысла.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # вальчонок 25.10.2010, 07:38
я уже не могу!!! муж храпит так что стены трясутся :cry либо надо вылечить либо убить.
формулы блин какие-то.... а операции вроде тоже делают :?
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Паша 16.11.2010, 10:58
А где и как купить чудо средство? Сколько стоит кур лечения?
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # нина 23.11.2010, 12:36
прошу расшифровать что такое формула №1
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Доктор Борис Скачко 24.11.2010, 15:27
Лечение храпа должно бть комплексным, учитывающим ситуацию в организме. У одного основной причиной храпа является избыточный вес, у другого - гипертония, у третьего - жировой гепатоз, у четвертого - атеросклероз сосудов... Причин много, а храп один на всех.
Формула №1 позволяет создать фон для устранения этих и других причин храпа, т.к. обеспечивает более полноценное питание и очищение организма.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # жанна 28.11.2010, 20:09
не знаю хочу зделать операцию чтобы нет храпеть
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Людмила 02.12.2010, 16:51
8) спасибо
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # людмила 05.12.2010, 21:03
:grin
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # замира 12.12.2010, 21:15
мне 25 лет, я не курю и не пью, живу с парнем уже 4 года, все четыре года он будет меня, чтобы я перестала храпеть. Это очень меня волнует, я девушка, даже боюсь где-то ночевать, ведь я храплю помогите
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Доктор Борис Скачко 14.12.2010, 16:55
Если у ЛОР-врача нет к Вам претензий по поводу причин появления храпа, тогда просто принимайте формулу №1.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Оля-квасоля 21.12.2010, 20:45
:cry я не могу спать со своим мужем!он ужасно храпит, а лечиться не хочет!!
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Павел 05.01.2011, 01:13
Очень хочю избавится от этой проблемы .Где купить формулу и сколько стоит курс ? Зарание спасибо . :zzz
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # ппппппппппп 26.01.2011, 14:18
рррррррррр
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # демотиватор 01.02.2011, 07:00
Люди, Вы о чем, Вас же на глазах лечат уже!!!
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # гость 04.02.2011, 09:35
Все это х..я. Я сделал операцию по востановлению носовой перегородки-прежегали небо-обрезали свисающий язычек-пользовался аэрозолями-единственное чего добился перестал просыпаться от удушья. Одним словом :Пудра-ото для морды, а все остальное до сраки: Желаю всем понять что развод народа происходит в: комплексе:-это ключевое слово в лечении в рекламе в нашей политике. Унас везде всплошной Комплекс. Сколько лор-врачей осматривало и все в Комплексе лечили-за мои-же Бабки-денег выкинул кучу, а Комплекс лечений так и остался со мной и приходит ко-мне каждую ночь
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Елена 16.02.2011, 18:46
добрый день, как-то не понятно, из Вашей статья понятно, что для избавления храпа необходимо очистить организм. Это все конечно правильно и хорошо, но как мой муж излечится от храпа если он всегда храпел, его мама тоже храпит (при чем она заботится о своем здоровьи, периодически чистит организм, устраивает разгрузочные дни и т.д.) В чем конкретно состоит Ваше лечение данного заболевания? Я не думаю, что очищение организма поможет излечится от храпа...
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Елена 16.02.2011, 18:50
Да, и еще как можно узнать где производится (на каком предприятии и номер лицензии) Ваш препорат?
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Доктор Борис Скачко 15.03.2011, 14:50
Очищение очищению рознь. Многие проводят очищение печени с помощью оливкового масла и лимонного сока - а это просто медицинский трюк и не более того. Многие проводят очищение организма клизмами, проводят лечебное голодание - к очищению оргнизма это имеет примерно такое же отношение, как стирка белья в мазуте.
Формула здоровья №1 официально выпускается в Киеве с 2009 года, без сертификата сегодня разве что угревая сыпь на коже появляется.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # ната 14.04.2011, 22:00
Мне очень хочется надеяться на то что этот метод поможет избавиться моему мужу от храпа, иначе нам просто прийдется расстаться. Это просто не выносимо!!! Я не сплю по ночам,а он хропит от заката до рассвета.И как ткт быть? Хотелось бы найти выход из этой ситуации.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Доктор Скачко Борис 17.04.2011, 22:06
С храпом не рождаются - храп приобретается по жизни, как геморрой, вегето-сосудистая дистония или угревая сыпь. Храп отражает состояние организма. Некоторые вначале гордятся своим громким храпом. До тех пор, пока не узнают его возможные последствия. Другие игнорируют наличие проблемы.
Лечение храпа это очищение и омоложение организма до того биологического возраста, в котором храпа не было. Важно лишь чтобы средства были безопасными. А дальше в лечении храпа только фактор времени.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # татьяна 19.04.2011, 03:15
где взять состав - формула 1
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Доктор Скачко Борис 26.04.2011, 12:41
формула здоровья №1 может быть заказана в интернет-магазине на этом сайте.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # макатерина 29.04.2011, 22:35
здравствуйте.....знаете- у меня гланды вырезали ещё в детстве 35 лет назад но всё равно сильно храплю....не знаю что мне делать...мне45 лет...на здоровье особенно не жалуюсь....
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Geta 04.05.2011, 15:50
спасибо! :)
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Елена 29.05.2011, 12:38
Добрый день, будьте добры, скажите, каким образом Вы сможете проконсультировать больного после приобретения препарата \"формула 1!Очень хочется поверить в Ваш метод. С уважением,Елена
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Арика 14.06.2011, 18:20
Храп-это сложность не только для окружающих, но я для самого больного. Ведь это же мучение для организма. Нормально кислородом не происходит обогащение организма. Мозг недополучает так нужного кислорода. В этом случае любые средства и методы хороши, даже не совсем традиционные. Удачных лечений.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Сергей Чиченин 25.06.2011, 12:35
Люди к Вам за помощью обращаются, а Вы им рекламу втюхиваете! Не очень хорошо. На том свете увидимся! Я буду там кочегаром!
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Доктор Скачко Борис 26.06.2011, 09:48
Для Катерины
Удаление миндалин в детстве скорее всего Вам проводили не по поводу лечения храпа, а в связи с хроническим декомпенсированным тонзиллитом и частыми ангинами. Для исключения ЛОР-патологии сейчас Вам необходима консультация врача.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Доктор Скачко Борис 26.06.2011, 09:54
Для Елены.
Я веду амбулаторный прием в Киеве. Можно прийти на консультацию Все контакты есть на сайте.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Доктор Скачко Борис 26.06.2011, 10:07
Спасибо, Арика, за понимание. Храп это не просто громкий звук. Это крик о помощи того, кто храпит. И лечение храпа должно быть направлено не на борьбу со звуками, а уменьшение биологического возраста храпуна. До того значения, когда храпа не было. Но это не единовременный акт, а процесс. А большинство ищет средства моментального действия, окончательного и безвозвратного излечения храпа. Если для возникновения храпа есть механическая причина - тогда к ЛОР-врачу. А если есть вегето-сосудистая дистония, гипертоническая болезнь, ожирение, нарушение работы печени - пока не устраните эти проблемы лечение храпа не будет эффективным.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Доктор Скачко Борис 26.06.2011, 10:21
Для Сергей Чиченин
Реклама в поисковых системах стоит справа. Кто хочет, идет по тем ссылкам. И тогда действительно мы навязываем Вам свои лечебные срества.
Я сделал информационную статью, в которой изложил свое представление о причинах возникновения храпа и основных способах лечения храпа. В том числе предложил свой метод лечения храпа. Через уменьшение биологического возраста.
Почему лечение храпа предлагаю проводить через улучшение состояния печени? Да потому что от работы печени на 100% зависит усвоение принятой пищи и примерно на 70% очищение крови и очищение организма. Ни один орган не может дать больше. Если Вас мой подход к лечению храпа в чем-то не устривает - мы ничего не навязываем. Ищите другие способы и методы лечения храпа.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Егор 12.07.2011, 15:29
Порадовала фраза \"я – фитотерапевт в 7-м поколении\" :grin прям все кинулись в народные средства
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # дмитрий 11.11.2011, 20:55
добрый вечер.от всего прочитаного я просто вшоке)))мне 27 храп появился еще в тринадцать и с каждым годом увеличевается.потерял семью и теперь боюсь завести новую именно из-за него. Помоготе решить проблему!!!
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Доктор Скачко Борис 14.11.2011, 19:30
Лечение храпа состоит в устранении сопутствующей патологии. Учитывая возраст и если исключить патологию ЛОР-врача, то скорее всего Вам необходимо лечение ожирения.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Антон 29.11.2011, 20:33
Развод
А те кто пишет комменты - фрилансеры хреновы.
Тут реальная проблема.
А статья - вокруг да около.
Так и не понял,чем лечат.
Это можно сразу указать?
Или надо мозги попарить?
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Серго 24.01.2012, 04:14
Товарищи! А кто нибуть уже купил за 280 грн. Формулу 1 и какой результат? Напишите.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Валентина 19.02.2012, 18:15
Все это туфта, выкачка денег вот и все лечение.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Доктор Скачко Борис 20.02.2012, 13:25
\"Эффективное лечение на шару и без приложения усилий\" - это квинтэссенция того, что ищет большинство. Чем то напоминает Поле Чудес в известной стране.
Должен разочаровать большинство читающих эту статью. Вы заблудились в паутине интернета. Вам на сайты с околонаучной фантастикой.
Если Вы десятки лет измывались над своим организмом, то довели его до плачевного состояния. Индикатором чего является храп. Если Вам необходимо лечение храпа, то виноват в этом не доктор Скачко. А непосредственно Вы. И двигаться в правильном направлении нужно будет именно Вам.
А будете Вы проводить лечение храпа или нет это будет Ваше решение. Но не ожидайте, что доктор щелкнет пальцами и лечение храпа в момент закончится. Это путь под названием \"здоровый образ жизни\". Идти по нему придется Вам. Доктор Скачко лишь укажет дорогу. А захотите Вы ограничиться лишь лечением храпа, либо Вас интересуют и другие проблемы, зависит также только от Вас.
Поверьте, чем отвечать на каждый всплеск адреналина лучше напишу еще одну книжку. В дополнение к опубликованным на сегодня 33-м.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Олександр 31.03.2012, 01:13
Всем здравствуйте. Тут порекомендовали новый препарат Храпекс. Кто-нибуть пользовался? Отзовитесь – очень интересно услышать мнение того, кто «испытал» препарат на себе.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Саша 01.04.2012, 15:31
Я пользуюсь. Но отпишусь вечером, сейчас надо отлучиться.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Саша 01.04.2012, 23:26
Снова здравствуйте. Я пользуюсь Храпексом. Это спрей, штука полностью натуральная, на эфирных маслах. Входят масло: лимона, шалфея, мелиссы, эвкалипта, лаванды, гвоздики, хвои, фенхеля, чебреца, мяты, фисташки.Лично мне нравится, что не вызывает побочныхэфектов, не химия.А супруга говорит, стала спать как младенец )
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Андрей 03.04.2012, 10:16
и надолго его хватает?
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Саша 03.04.2012, 14:10
где-то на полтора месяца.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Доктор. 17.02.2013, 11:48
:(
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата